BQB обновили дизайн упаковки продуктов быстрого приготовления от "Кинг Лион"

Брендинговое агентство BQB завершило проект по редизайну упаковки нескольких торговых марок крупнейшего в России производителя продуктов быстрого питания «Кинг Лион».

Новый дизайн разработан для основной линейки блюд с соусом с мясными кусочками «Бизнес Меню», для ассортимента «Бизнес Ланч» с мясным соусом и готовых обедов в удобном формате стаканчика для торговой марки «Умный Обед».

Изменения в дизайне упаковки призваны подчеркнуть современность бренда и рациональные нововведения: увеличенную порцию соуса и появление новых вкусов и блюд в линейке.

Продукты «Кинг Лион» позиционируются как натуральные и быстрые обеды премиум-качества по доступной цене.

Фото: дизайн упаковки для «Бизнес Ланч», «Бизнес Меню» и «Умный Обед» до (слева) и после (справа) редизайна

Фото: обновленный дизайн упаковки для «Бизнес Ланч», «Бизнес Меню» и «Умный Обед»