Digital, Мир

Hennessy призывает бежать за «диким кроликом»

Коньячный бренд Hennessy запускает кампанию «Никогда не останавливайся. Никогда не довольствуйтесь достигнутым» (Never Stop. Never Settle), главной идеей которой стала «погоня за диким кроликом» — разумеется, в этом продвижении этот самый «кролик» представлен не как католический пасхальный «банни», а как символ сложно достигаемой, но крайне желанной цели. Создание новой рекламной кампании было поручено агентству Droga5 New York — продвижение развернулось в печати (принты сопровождаются QR-кодами), на радио и ТВ, а также online. В нем Hennessy вопрошает потребителей «А каков ваш дикий кролик?» и вдохновляет на движение вперед, говоря «Никогда не останавливайтесь, Никогда не довольствуйтесь достигнутым» (к тому же призывает и бренд Johnnie Walker своим слоганом «Never stop walking»).

YouTube Трейлер

В роликах и принтах кампании, мировой бюджет которой составляет «почти $70 миллионов», как сообщает The New York Times, снялись три знаменитости мирового масштаба — певица Эрика Баду (Erykah Badu), филиппинский боксер и политик Мэнни Пакьяо (Manny Pacquiao), а также легендарный кинорежиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), которые рассказывают о своих «диких кроликах». Так, для признанного гуру кинематографа он в том, чтобы «изображать жизнь, как люди ее видят и чувствуют», для R&B- и соул-дивы это — «привнесение новых вещей в этот мир по зову своего сердца», а для спортсмена — это «принятие вызовов, которые достойны быть принятыми». Узнать о кампании на сайте NeverStopNeverSettle.com — там же собраны рецепты коктейлей, в состав которых входит Hennessy — напиток, который часто помогает нашим «диким кроликам» проявиться.

По словам Родни Уильямса (Rodney Williams), старшего вице-президента Moët Hennessy США, новая кампания должна «вдохновлять, подстегивать и даже провоцировать людей, способствовать установлению эмоциональной связи между брендом и потребителем». Он говорит, что эта маркетинговая инициатива «апеллирует к амбициям целевой аудитории, мужчин 21-34 лет — реализации личностного потенциала». Он также отметил, что «вопрос “А каков ваш дикий кролик?” настолько очень неожидан и свеж, что наверняка вызовет целую волну интересных обсуждений online». Дэвид Дрога (David Droga), основатель и креативный директор Droga5, отмечает, что «[коньячная] ниша на рынке переполнена, и ее бренды продвигают себя похожими способами. Мы хотели создать что-то, что выходит за пределы рекламной кампании». Он добавил, что в идеале ключевой вопрос этой кампании каждый равно или поздно должен задать сам себе, чтобы понять, за каким кроликом он бежит: «У каждого свой дикий кролик. И только вам решать, какая цель достойна преследования».

BQB

Ссылки по теме