Маркетинг » Digital, Новости

Citroën предлагает пользователям Facebook принять участие в создании модели Citroën C1 Connexion

Citroën Великобритания приглашает фанов своей Facebook-страницы принять участие в разработке внешнего вида и комплектации автомобиля Citroën C1 Connexion, новой версии урбанистического авто C1. Марка вверяет будущее новой версии модели в руки своих почитателей, которые определят, какого цвета она будет внутри и снаружи, а также какие дополнительные элементы в ней будут присутствовать. Чтобы принять участие в этом краудсорсинговом проекте под слоганом «Вы “лайкаете”. Мы делаем» (You like it. We make it), необходимо перейти соответствующие приложение на странице бренда и следовать простым инструкциям.

YouTube Трейлер

«Для Citroën это увлекательный опыт, нам очень интересно использовать платформу Facebook в таком ключе. В духе нашей философии “Creative Technologie” мы хотим на основе коллективных мнений сделать автомобиль для каждого. Это краудсорсинг в действии. Модель C1 Connexion будет создана для поколения Facebook поколением Facebook», — отметила Мелина Качеру-Керейдж (Melina Kacherou-Carage), главный менеджер по диджитал-маркетингу в Citroën UK.

Перейдя в приложение, пользователь попадает в виртуальную лабораторию, где с помощью анимированных персонажей (похожих на летающие шарики для пинг-понга) начинают создавать внешний вид авто — выбирают основной цвет, цвет салона и отделки, количество дверей и дополнительные элементы (Bluetooth, спутниковая система навигации, стильные колеса). После того, как ваша версия модели готова, ее можно отдать на всеобщее голосование — вариант, который наберет больше всего лайков, будет пущен в производство и появится в продаже уже в этом году. Все, кто принял участие в проекте, будут внесены в базу и среди них разыграют один из первых C1 Connexion.

BQB

Ссылки по теме