Мир

Grey Goose Cherry Noir — водка со вкусом черных вишен

Grey Goose выпускает первую за пять лет новую фруктовую водку Grey Goose Cherry Noir со привкусом редких черных вишен, вручную собираемых во французской части баскского края.


Фото: Водка Grey Goose Cherry Noir со льдом

Бренд Grey Goose начал рекламировать премиальную водку Cherry Noir на эксклюзивных презентациях в ходе «оскаровского» сезона 2012 года в Голливуде, включая дегустации в лаунже E! Entertainment на 69-й ежегодной церемонии вручения «Золотых глобусов», кинофестиваль в Сандэнсе, вручение Grammy, уикенд NBA All-Star и саму церемонию раздачи «Оскаров».

Продвижение Grey Goose Cherry Noir поддержит стартовавшая вчера реклама на национальных телеканалах. В рекламном ролике «Отель Noir» появляется известный ди-джей A-Trak, певица Неон Хитч (Neon Hitch), певица и модель Виви Браун (VV Brown) и исполнительница хип-хопа Вашти Кола (Vashtie Kola).

Новая водка создавалась под руководством мастера дегустации Grey Goose Франсуа Тибо (François Thibault), который работал совместно лучшими экспертами по получению наиболее изысканных ароматов и вкусов из натуральных ингредиентов из региона Грасс на юге Франции. Результатом стала водка с ароматом свежих вишен и сладких спелых фруктов.

Grey Goose Cherry Noir будет продаваться в бутылках объемом 375 мл, 750 мл и 1 л по цене в $29,99 за 750 мл.

YouTube Трейлер YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме