Маркетинг » Digital, Новости

Stella Artois распахивает двери Каннского киноклуба на Facebook

Бренд Stella Artois, который уже не первый год является одним из главных спонсоров Каннского кинофестиваля, каждую весну по традиции запускает промопроект на тему кино. В этом году бренд приглашает всех любителей кинематографа посетить Stella Artois Cannes Cinema Club (Каннский киноклуб Stella Artois), который открылся на британской странице марки в Facebook. Новый клуб создан для того, чтобы «поддерживать уникальное кино, радовать киноманов уникальными предложениями и контентом и — в первую очередь — сохранять красоту и утонченность кино».

Фото: Каннский киноклуб Stella Artois, скриншот со страницы www.facebook.com/stellaartoisuk

Закладка с виртуальным киноклубом появилась на странице Facebook за несколько недель до открытия 35-го Каннского кинофестиваля 16 мая (он, как и всегда, пройдет на юге Франции). В начале этого месяца марка Stella Artois также запустила продвижение, в рамках которого предлагает своим британским потребителям приобрести промопак со светлым пивом, на котором можно найти код — каждый код дает возможность посмотреть один из 50 шедевров киноклассики. На странице клуба посетители смогут найти прямую ссылку на этот виртуальный кинозал, сыграть в игру «Какой она фильм?», а также получить пригласительные на просмотр картин в кинотеатрах сети Picturehouse в мае. Клуб продолжит свое существования и после закрытия фестиваля — помимо всего прочего, его посетители смогут получить доступ к эксклюзивным кинопремьерам и пресс-конференциям.

В рамках этого продвижении Stella Artois также выпустит iPhone- и Android-приложение для киноманов, которое поможет им оставаться в курсе местных и мировых кинособытий. С помощью этого приложения, которое будет создано при участии ресурса Little White Lies, пользователи будут узнавать о ближайших премьерах в их городе, читать рецензии на новые фильмы, покупать билеты и приглашать своих друзей на сеансы.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме