M&S принимает в магазинах ненужные вещи

Marks & Spencer (M&S) объявляет о начале эко-инициативы под названием Shwopping, в ходе которой призывает не выбрасывать, а сдавать вещи, которые не хочется носить.

Бренд предлагает сдавать ненужную вещь каждый раз при осуществлении новых покупок. M&S теперь принимает в своих магазинах вещи любых марок. Собранные таким образом предметы будут перепродаваться или перерабатываться с помощью благотворительного общества Oxfam, а аккумулируемые через программу средства пойдут на помощь бедным. Цель M&S — предотвратить простое выбрасывание предметов одежды и достичь показателя в 350 млн вещей, собираемых в год — ровно столько, сколько компания продает.

Фото: Реклама кампании Shwopping, www.marksandspencer.com/Shwop

26 апреля M&S также представил новое «лицо» своей программы Plan A — эко-иницитивы, направленной на то, чтобы превратить компанию в мирового эко-лидера среди компании-конкурентов. Теперь представлять Plan A во всем мире будет актриса Джоанна Ламли (Joanna Lumley), которая также возглавит кампанию Shwopping.

Вчера Джоанна вместе с гендиректором M&S Марком Болландом (Marc Bolland) и главной Oxfam Барбарой Стокинг (Barbara Stocking) вышла на улицу Лондона, полностью покрытую ненужными вещами. Целью акции было показать, сколько предметов одежды (почти 10 тыс.) выбрасывается на свалки каждые пять минут. Всего в год таким образом уничтожается 1 млрд вещей — по одной на каждые четыре проданных.

В поддержку инициативы Shwopping компания M&S также запускает рекламу на ТВ, в печати и Интернете, в том числе приложение для Facebook.

Запуск новой программы совпал с открытием в Лондоне Лаборатории экологичной моды M&S, работа которой продлится до 9 мая.