Мир

Malibu раздает косметические наборы в Великобритании

Потребителям очень нравится, когда бренды вводят в свой ассортимент совершенно непредсказуемые товары — пусть и на короткое время. По примеру бренда диетической газировки Diet Coke, который выпустил лак для ногтей, и авиаперевозчика Virgin Atlantic, который совсем недавно представил свой блеск для губ, ром с кокосовым вкусом Malibu тоже решил порадовать своих почитателей косметическими товарами. Вместе с брендом Models Own марка выпустила специальные промо-наборы номинальной стоимостью £20, в которые вошли тени для век, зеркальце, блеск для губ со вкусом кокоса и щипцы для подкручивания ресниц. Отдельно набор не продается, но его можно получить в подарок при покупке двух бокалов с Malibu (себе и другу) в одном из 4 000 заведений, участвующих в продвижении, которое продлится до конца лета.

Фото: Скриншот приложения Malibu Make-Up Kit Promotion со страницы www.facebook.com/malibuUK

Для того чтобы стать обладателями своего косметического набора, нужно будет получить ваучер с кодом от бармена, а затем ввести этот код на странице Malibu UK Facebook, и косметичку доставят прямо вам домой. Malibu также приготовил подарки, которые буду выдаваться непосредственно у барной стойки — каждый, кто купит бокал с карибским напитком себе и другу, получит холщовую сумку с принтом, который был создан дизайнером Софи Хэррис-Гринслейд (Sophie Harris-Greenslade). Такой же рисунок украшает и новую летнюю бутылку Malibu лимитированной серии. Помимо всего этого, бренд предлагает попробовать новый напиток с ромом Malibu, клюквой и лимонадом, который будет подаваться в специальных кувшинах — Malibu Pitchers — на подносе, где еще помещается четыре бокала. Вдобавок к этому, в барах появятся брендированные бар-ранеры и подставки под бокалы.

«Сейчас, когда весна пригревает, а лето уже за углом, бренд Malibu делает все, что в его силах, чтобы влить немного веселья и пустить солнечный свет в бары. И подарки, которые должны помочь нашим почитателям подготовиться к лету, и яркие привлекательные Malibu Pitchers должны срезонировать с нашей целевой аудиторией и в очередной раз доказать, что Malibu —это многогранный продукт, который удачно сочетается с другими компонентами в коктейлях и помогает барам получать высокие прибыли в летние месяцы», — отмечает Патрик Веннинг (Patrick Venning), маркетинговый директор Pernod Ricard UK.

BQB

Ссылки по теме