Interbrand называет лучшие швейцарские бренды

Interbrand совместно с швейцарским бизнес-изданием BILANZ представляет список Лучших швейцарских брендов 2012 года.


Фото: Лучшие швейцарские бренды 2012, www.interbrand.co

Управляющий директор цюрихского офиса Interbrand Мишель Габриель (Michel Gabriel) отмечает, что при последовательном бренд-менеджменте «бренды способны создавать ценность и гарантировать будущие прибыли, а также покупательский спрос и лояльность потребителей».

Список 50 лучших брендов Швейцарии возглавил Nescafé, стоимость которого составляет 11 101 млн швейцарских франков. За ним следуют фармацевтические компании Roche и Novartis, стоящие соответственно 7 313 и 6 825 млн швейцарских франков.

Поскольку Швейцария славится своими сырами, шоколадом и часами, не удивительно, что 16 из 50 лучших брендов — это компании-часовщики, такие как Rolex, Omega и IWC.

Еще одну значительную часть списка составили представители сектора финансовых услуг: в нем оказались 8 банков и 3 страховые компании, в том числе стоящие 3 748 млн швейцарских франков Credit Suisse на 7-м месте и 3 481 млн швейцарских франков UBS на 8-м.

В этом году в списке почти не представлен сектор B2B.

По словам Габриеля, для того, чтобы оставаться среди лидеров, брендам необходимо больше в себя инвестировать. Хорошими примерами сильных брендов являются ведущий производитель лифтов и эскалаторов Schindler и специализированная химическая компания SIKA. Эти компании «смогли создать сильную айдентику бренда и задействовать потребителей», говорится в блоге Interbrand.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OxHr7d4Yozg&feature[/youtube]