В немецких ресторанах McDonald’s появится «народный бургер»

McDonald’s отмечает свой 40-летний юбилей в Германии выпуском первого краудсорсингового бургера.


Фото: Так выглядит Prezelnator, psfk.com

Появление «народного бургера» стало результатом кампании Mein Burger («Мой бургер»), разработанной рекламным агентством Razorfish Германия. В ее ходе пользователям было предложено создать с помощью онлайн-конфигуратора собственную версию блюда, придумать для нее название и выставить на всеобщее голосование. 5-недельная кампания была 100% социальной: ее участники могли не только демонстрировать свои бургеры онлайн, но и продвигать их за пределами Интернета, используя плакаты, банеры и видео.

Всего на суд публики было выставлено 116 тыс. новых бургеров, а в голосовании за лучший приняли участие более 5 млн человек. Победителем стал бургер под название Pretzelnator, в состав которого входят ветчина, американский и итальянский сыры и булочка, напоминающая традиционный немецкий крендель. Претцельнатор будет подаваться в 1415 ресторанах McDonald’s по всей Германии.

Кампания оказалась чрезвычайно успешной и собрала 7 млн показов страниц. Согласно Razorfish, в инициативе Mein Burger принял участие каждый 4-й немец. Видео о кампании можно просмотреть здесь.

Это не первая краудсорсинговая акция McDonald’s — впервые подобную кампанию бренд осуществил в 2011-м, а теперь намеревается провести ее и в других странах Европы, таких как Нидерланды, Испания и Австрия.