Ford продвигает автоновинку с помощью пользователей соцсетей

Ford запускает новую кампанию по продвижению своей автоновинки B-Max с помощью наиболее влиятельных пользователей социальных сетей в Европе.


Фото: Ford B-Max, www.peerindex.com/vip/bmax

Используя социальную платформу PeerPerks, Ford предлагает тысяче пользователей соцсетей и блогеров из 6 европейских стран — Франции, Испании, Германии, Италии, Румынии и Великобритании — за интересную награду писать о запуске новой модели автомобиля. К участию приглашаются Интернет-жители, которые считаются экспертами в области автомобилей, технологий и светской жизни. Чтобы принять участие в инициативе, им требуется подключиться к кампании на специальном микросайте.

PeerPerks — это новый сервис, который позволяет активным пользователям соцсетей получать преимущества от своей деятельности в Интернете. Популярные блогеры, пользующиеся влиянием в Twitter, Facebook и LinkedIn, могут с его помощью получать бесплатные товары от производителей.

Ford в рамках своей нынешней кампании, разработанной совместно с Blue Hive, предлагает в качестве подарка трехмерную голографическую модель нового автомобиля, изготовленную по эксклюзивной технологии, которая ранее использовалась только армией США. Для того, чтобы ее можно было внимательно рассмотреть, к модели прилагается специальный фонарик.

В настоящее время Ford проводит рекламную кампанию Go Further, направленную на улучшение имиджа его автомобилей.