Bacardi раздает брендированные бокалы

Bacardi Brown-Forman Brands с помощью специалистов по маркетингу MARS\Y&R проводят в Великобритании маркетинговую кампанию, призванную повысить продажи алкогольных напитков этим летом.


Фото: Постер кампании Drinks Made Easy

Кампания Drinks Made Easy стартует 21 мая. Ее главным элементом станет раздача ограниченного количества бокалов, брендированных Bacardi, на различных летних массовых мероприятиях. Помимо этого, по два бесплатных бокала можно будет получить при покупке 500 тыс. бутылок напитков Bacardi Brown-Forman, таких как Bacardi Superior, Bombay Sapphire, Jack Daniels, Oakheart и Southern Comfort, со специальными «воротничками» на горлышке.

Бокалы также можно будет получить через микросайт кампании www.drinksmadeeasy.co.uk, где в помощь тем, кто собирается смешивать алкогольные коктейли, представлены обучающие видеоролики.

Директор по продажам в Bacardi Brown-Forman Brands Эндрю Джонс (Andrew Jones) комментирует: «Календарь событий лета 2012 наполнен поводами для встреч и совместного веселья друзей — от брильянтового юбилея королевы и Олимпийских игр в Лондоне до обычных летних барбекю и вечеринок. Мы хотим, чтобы решая, что выпить на таких встречах, потребители могли выбрать что-то помимо стандартных бутылки вина или банки пива. Даря им пару стильных бокалов и предоставляя рецепты коктейлей и наглядные инструкции по их приготовлению на нашем микросайте, мы надеемся вдохновить людей на то, чтобы праздновать события этого лета с легкими в приготовлениями напитками, которые пьются из дизайнерских брендированных бокалов».

В начале 2012 года Bacardi начал круглогодичное празднование своего 150-летнего юбилея.

YouTube Трейлер