Evian хочет пробудить в британцах способность удивляться

Для расширения своего присутствия в Интернете Evian запустил новый веб-сайт www.evian-thesource.com, который предлагает посетителям эксклюзивный контент, нацеленный на то, чтобы «пробудить их способность удивляться».

Сайт отличает простой и интуитивно понятный дизайн со встроенными социальными кнопками, позволяющими пользователям делиться информацией с ресурса. Здесь же представлены «удивительные» видеоролики, а также трейлер кампании, режиссером которого выступил Рамон Айала (Ramon Ayala). Видеоматериалы призваны передать идею о том, что жить всегда нужно молодо, а каждый момент жизни воспринимать как достойный удивления.

«Дрожите от предвкушения, стремитесь понять, учитесь, удивляйтесь идеям, жестам, произведениям искусства и рассказам, меняйте перспективы, трансформируйте свой внешний вид. Открывайтесь, чувствуйте пульс жизни, стремитесь к большему, познавайте себя и окружающий мир, впускайте в себя энергию вселенной, — убеждает Evian. — Наконец, делитесь. Разделяйте с другими смысл жизни, значение каждого момента, музыку, которая задает темп наших эмоций, то, что вас волнует и делает счастливыми».

Сайт Source — существенная часть кампании Danone Water на британском рынке, где бренд сейчас рекламируется на наружных носителях. Evian хочет стать заметнее и онлайн, и усилить свой имидж бренда, ассоциирующегося со здоровьем, позитивом и креативностью. В январе компания дала лондонцам возможность «посетить Альпы». А этим летом на наружной рекламе бренда вновь появится звезда тенниса Мария Шарапова (Maria Sharapova), которая будет рекламировать Уимблдонский турнир и Evian как его официального спонсора.