Digital, Мир

Panasonic представил приложение, которое раскрашивает лица в цвета флага

В преддверии Олимпийских Игр 2012 в Лондоне Panasonic выпускает приложение под названием Flag Tags, которое поможет еще глубже проникнуться духом одного из самых грандиозных спортивных событий. Разработчиков нового продукта вдохновила старая традиция, которую соблюдают спортивные фанаты уже не первое десятилетие — раскрашивание лиц в флаги своей национальной сборной. С помощью нового приложения можно «разрисовать» свое лицо — или лица друзей — на фото в цвета флага страны, за сборную которой вы болеете.

Фото: Приложение Flag Tags, www.panasonic.co.uk

Чтобы увидеть результаты «национального» мейкапа, достаточно сделать два простых действия — загрузить фото и выбрать из списка ту или иную страну. С помощью данного приложения, которое было разработано креативным агентством Brave для Facebook и мобильных устройств, пользователи смогут делиться обновленными фотографами с друзьями, а также размещать новые фото в качестве аватарок. Таким образом, Flag Tags дает возможность поддержать свою сборную не только на трибунах или у телевизора, но и с помощью собственного профиля в социальной сети.

«Будучи официальным мировым партнером Олимпийских Игр в категории аудио- и видеообеспечения, мы очень рады объявить о запуске приложения Flag Tags, которое позволяет людям со всего мира поддержать свою страну на предстоящей Олимпиаде. Игры объединяют людей по всему миру, как ни одно другое спортивное мероприятие на планете, и Panasonic стремиться к тому, чтобы сплотить весь мир и дать возможность почувствовать атмосферу события с помощью Flag Tags», — сказал Джон Диксон (John Dixon), директор по бренд-коммуникациям в Panasonic UK.

Как значится в пресс-релизе, компания Panasonic, которая выступает спонсором Олимпийских Игр уже более 20 лет, будет развивать кампанию «через стратегические цифровые медиа и ивент-инсталляции» в ближайшие недели. На сегодняшний день приложение, мобильная версия которого (для Android и iOS) появится в ближайшее время, продвигается на Facebook. Его уже опробовали дважды чемпион Европы гимнаст Луис Смит (Louis Smith) и надежда Олимпиады 2012 в Лондоне Луиза Хазель (Louise Hazel), которая выступает в соревнованиях по семиборью.

BQB

Ссылки по теме