Lenovo презентует новые ультрабуки

Lenovo при поддержке инициативы Ultrabooks Project от Intel, продвигающей легкие, тонкие и быстрые ультрабуки, представляет две новых модели этих устройств — IdeaPad U310 и U410.


Фото: Реклама Lenovo, lenovo.com

Новые портативные компьютеры оснащены процессорами Intel Core 3-го поколения и предлагаются в корпусах разных расцветок. Помимо прочих достоинств, они могут похвастать технологией Intel Wireless Display, позволяющей проецировать видео о другие материалы на большой экран. Кроме того, новинки отличают достаточно доступные цены — от $800.

Чтобы разрекламировать ультрабуки в среде молодежной аудитории, Lenovo разработал рекламную кампанию под названием Book of Do («Книга действий»), подчеркивающую идею, что невозможного нет. В 5,2-минутном динамичном рекламном ролике кампании демонстрируются различные варианты применения продуктов Lenovo. Продвижение на ТВ поддержит реклама в прессе и Интернете, которая развернется на таких ключевых рынках как США, Великобритания, Германия, Россия, Китай, Индия и Япония.

Кроме того, в США Lenovo будет продвигать ультрабуки в студенческой среде, где этой осенью будет разыгрывать новинки в ряде колледжей. А с 10 июля совместно с DoSomething.org и Microsoft Bing компания проведет для молодежи квест The Hunt: 11 Days of Doing («Охота: 11 дней действий»), в котором можно будет выиграть ультрабуки и другие призы.

На ряде рынков Lenovo также намеревается продвигать свои новинки с привлечением знаменитостей.