Always предлагает «передать эстафету» вдохновляющим женщинам

Бренды P&G продолжают отмечать Олимпиаду 2012 в Лондне — вслед за рекламной кампанией Febreze маркетинговую инициативу запускает Always.


Фото: Вероника Кэмпбелл-Браун (Veronica Campbell-Brown) со своей наставницей, страница Always в Facebook

Лидер рынка гигиенических продуктов для женщин вместе с известной легкоатлеткой Вероникой Кэмпбелл-Браун представляет в Facebook программу Baton Connection, в которой подчеркивается идея важности вдохновения и поддержки в жизни каждого человека.

В ее рамках поклонницам Always из США и Канады предлагается одним щелчком мыши «передать эстафетную палочку» тем, кто их вдохновляет и поддерживает, и поощрить других продолжить инициативу. Пользователи Facebook, оказавшиеся источником чьего-то вдохновения, будут получать уведомления о том, что им передана эстафета Always.

Пятикратная олимпийская медалистка с Ямайки Вероника Кэмпбелл-Браун будет служить в кампании Always примером того, насколько важна для побед поддержка друзей и семьи.

«Always верит в том, что независимо от того, насколько велики достижения женщин, их нужно поощрять, — говорит директор по маркетингу Always Сара Иннес (Sarah Innes). — Многолетнее наблюдение за тем, как великолепные спортсменки достигают своих целей на Олимпийских играх, вдохновило нас на идею создать программу, с помощью которой можно выразить признание женщинам, которые вдохновляют нас».