Джин Beefeater представляет лимитированную серию «Внутри Лондона»


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Этим летом на фоне Летних олимпийских Игр в Лондоне и Бриллиантового юбилея царствования королевы подавляющее количество брендов взяли курс на «британскость», считая святой обязанностью выпустить рекламную кампанию или как минимум один лимитированный продукт, посвященный британской теме. Основным источником вдохновения для дизайнеров стал Лондон — его стиль, культура и история находят отражение в новых упаковках ограниченных серий самых разных товаров, от шоколадных драже до алкоголя. Марка джина Beefeater, имидж которой неразрывно связан с Лондоном, также выпустила лимитированную партию бутылок, назвав ее вполне предсказуемо: Beefeater Inside London Limited Edition («Beefeater внутри Лондона»).

Фото: Бутылка лимитированной серии Beefeater Inside London, www.gintime.com

Бренд, который в начале этого года представил яркий пак Forever London (Лондон навсегда), продолжает знакомить своих почитателей со стилем столицы. Главным элементом дизайна новой бутылки стал йомен (бифитер), стражник Тауэра — его прозрачный силуэт «заполнен» различным элементами визуального стиля столицы, которые, накладываются друг на друга, будто слои (здесь и палитра британского флага, и зелень столичных садов, и женщина в дизайнерском наряде с красной розой). Эта пестрая графика на красном фоне бутылки символизирует бунтарский дух столицы, который удивительным образом уживается с чопорностью непоколебимых вековых традиций и органично вплетается в историческую канву.

Как сообщает ресурс www.gintime.com, лимитированная серия джина крепостью 40% появится в 25 странах по всему миру — она будет продаваться вплоть до конца 2012 года. Новая бутылка, «в которой сочетается классическая королевская элегантность Лондона и бунтарская эксцентричность», станет достойным пополнением коллекции вещей, посвященных грандиозным событиям лета этого года.