Miracle Whip привлекает внимание с помощью звезд и пародий

Принадлежащий Kraft Foods бренд Miracle Whip пригласил сняться в своих новых рекламных роликах знаменитостей: певицу Вайнонну Джадд (Wynonna Judd), актера Джеффри Тамбора (Jeffrey Tambor) и комика Майкла Яна Блэка (Michael Ian Black).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ztbfIZrNC7c[/youtube]

Новую кампанию разработало чикагское агентство Mcgarrybowen. Снятые им ролики пародируют стандартную социальную рекламу, а снявшиеся в них звезды призывают относиться продукции Miracle Whip без предубеждения и для начала хотя бы самим попробовать соус для салатов, выпускаемый под этим брендом.

Ролики кампании на этой неделе появились на каналах Miracle Whip в YouTube, Facebook и Twitter.

Кроме того, по сообщению Marketing Daily, с 14 июня и до конца июля новые ролики будут крутиться в видеосервисах Alloy Digital, Hulu и AOL.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=c9WLppqF6G8&feature=youtu.be[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R-_0pzxyFMM&feature=relmfu[/youtube]