Skype будет развлекать звонящих рекламой

Skype представляет новые рекламные объявления — Conversation Ads, которые будут появляться в окошке звонка пользователей, не имеющих подписок или денег на счету, когда они совершаются звонки в сети Skype в ОС Windows.


Фото: Так будет выглядеть реклама Conversation Ads, blogs.skype.com

Для рекламодателей Conversations Ads — отличный шанс достучаться до своей целевой аудитории, пользующейся Skype, поскольку они «позволяют обсуждать бренды в среде, приглашающей к общению. Ведь Skype уже стал центром общения семей, друзей и коллег», — пишет в блоге вице-президент Skype Сандайа Венкаташалам (Sandhya Venkatachalam).

Теперь при звонках друг другу пользователи будут видеть рекламные объявления, соответствующие теме их общения и могущие вызывать желание их обсудить. Хотя некоторым людям эта реклама может показаться раздражающей, в Skype считают, что Conversation Ads могут стать дополнительным развлечением для пользователей сервиса, которые, по заявлению кампании, ежегодно проводят за видео-звонками друг другу 1,8 млрд часов.

Conversation Ads предлагаются рекламодателям на 55 рынках, на которых Skype доступен для пользователей Windows — что неудивительно, учитывая тот факт, что в прошлом году Skype был приобретен Microsoft. Объявления будут появляться в ходе общения, не создавая дополнительных звуков и не влияя на качество звонка. Прежде чем предложить новый рекламный продукт, Skype долго его тестировал, чтобы гарантировать наиболее оптимальную его работу, и продолжит отслеживать и усовершенствовать сервис и в дальнейшем. Узнать о новой услуге больше рекламодатели могут здесь.