Cadbury откроет шоколадно-спортивную фан-зону на период Олимпиады

Шоколадная компания Cadbury, которая одной из первых развернула свое рекламное «олимпийское» продвижение (кампания «Точки против полосок» стартовала еще в 2010 году), готовится открыть свою собственную фан-зону на период игр в рамках BT London Live. С 27 июля по 12 августа в Гайд-Парке будет разбит небольшой палаточный городок Cadbury House (Дом Cadbury), на территории которого будут доступны всевозможные «сладко-спортивные» развлечения.

Фото: Дом Cadbury, www.thedrum.co.uk

Как можно увидеть на иллюстрации, показанной во время анонса открытия Дома, его цветовая гамма пересекается с традиционной фиолетово-белой палитрой Cadbury — на территории будет располагаться несколько тентов и временных построек цвета лаванды. Посетители лагеря, который будет открыт в течение двух с небольшим недель, смогут продегустировать молочный шоколад Cadbury в специальной зоне, а также заглянуть в «Шоколатриум», где смогут поближе познакомиться с такими брендами, как Twirl, Creme Egg, Wispa, Freddo и Cadbury Dairy, сыграв в тематические игры.

У гостей Главной игровой зоны также будет шанс почувствовать себя настоящими спортсменами — они смогут принять участие в виртуальном забеге с олимпийской чемпионкой Ребеккой Адлингтон (Rebecca Adlington) на медаль, разумеется, шоколадную. Кроме этого, Cadbury планирует пригласить еще одну знаменитость — вероятнее всего, спортивную — которая будет выполнять роль «куратора» (в частности, будет встречать гостей у входа в Дом).

«В Доме Cadbury будет очень много разных волшебных развлечений, но одно из моих любимых — Главная игровая зона, где посетители смогут попробовать свои силы в сразу нескольких играх со “вкусом” Cadbury», — сообщил бывший олимпийский чемпион и рекордсмен по метанию копья Стив Бекли (Steve Backley), анонсируя открытие Дома Cadbury.