Coca-Cola "пальпирует" российских рынок негазированных сокосодержащих напитков

В июне на отечественном рынке безалкогольных напитков появилась новинка с довольно необычным для русского уха названием «Добрый Pulpy» (палпи от англ. «pulp» — мякоть). Производит сокосодержащий напиток с апельсиновой мякотью под уже известным соковым брендом «Добрый» компания «Мултон», принадлежащая группе Coca-Cola в России.

«Добрый Pulpy» — аналог зарубежного Minute Maid® Pulpy™, который был впервые представлен компанией Coca-Cola в Китае в 2005 году. За последующие 7 лет апельсиновый соковый бренд с мякотью «пришел» в 18 азиатских стран, в том числе Тайвань, Филиппины, Таиланд, Индию, Сингапур, Вьетнам, в прошлом году — Казахстан, и вот теперь — в Россию.

В разных странах Pulpy представлен различными вкусами: лимон, тропический микс, манго-апельсин, красный апельсин, алоэ-яблоко — все неизменно с апельсиновой мякотью.

В феврале 2011 года бренд Minute Maid Pulpy перешагнул миллиардный рубеж в долларовом эквиваленте, примкнув к списку 14 самых успешных брендов напитков от Coca-Cola, мировой объем продаж которых по отдельности превышает 1 млрл долл. США.

Запуск Pulpy на отечественном рынке будет поддержан промо-маркетинговыми активностями в  точках продаж, парках, университетах, бизнес-центрах, на пляжах и автозаправках, где промоутеры в «апельсиновых» костюмах на роликовых коньках и веломобилях будут раздавать Pulpy потребителям. Также рекламно-промоционная кампания запланирована в 19 городах России на радио, на наружных носителях и в онлайне.

Фото: упаковка «Доброго Pulpy» в России

Фото: упаковка Minute Maid Pulpy в Филиппинах