Мир

Новым «лицом» Hugo Boss стал Чоу Юнь-Фат

Hugo Boss впервые назначил своим бренд-амбассадором известного азиатского актера — линейку люксовой мужской одежды Boss Selection будет представлять звезда гонконгского и мирового кинематографа Чоу Юнь-Фат (Chow Yun-Fat), известный ролями в фильмах «Анна и король», «Коррупционер» и множестве других.

Фото: Чоу Юнь-Фат в рекламе Hugo Boss, www.campaignasia.com

Campaign Asia сообщает, что, по словам представителя Hugo Boss, «назначение Чоу отображает растущую важность Великого Китая и азиатского рынка для бренда».

Чоу снялся в рекламной кампании коллекции Boss Selection осень/зима 2012, предназначенной для требовательных мужчин среднего возраста. Съемка прошла на фоне небоскребов Гонконга. Реклама с Чоу Юнь-Фатом развернется в Европе в 2012-2013 годах.

«Для нас честь, что первым азиатским «лицом» в истории Hugo Boss стал Чоу Юнь-Фат, — говорит президент и гендиректор бренда в азиатско-тихоокеанском регионе Геррит Руэцель (Gerrit Ruetzel). — Он обладает не только безупречным стилем и вкусом, но и уверенностью и харизмой выдающегося человека. Он — настоящее воплощение духа Hugo Boss».

Согласно Hugo Boss, из-за роста значения азиатского рынка для люксовых брендов в настоящий момент между ними существует настоящая конкуренция за звезд кино, спорта и искусства Азии, могущих выступать бренд-амбассадорами.

BQB

Ссылки по теме