Жан-Клод Ван Дамм делает снежных ангелов в рекламе Coors Light

Coors Light вступает в одну и ту же реку дважды — пивной бренд, принадлежащий компании Molson Coors, запускает новый этап успешного продвижения при участии героя боевиков Жан-Клода Ванн Дамма (Jean Claude Van Damme). Новый виток кампании, запущенной в Великобритании еще в прошлом году, будет включать в себя продвижение на online-платформе (на Facebook— и YouTube-каналах бренда) и на ТВ.

Главными элементами продвижения под названием «Ближе всего к холодному» (Closest to Cold) станут ролики по 30 и 10 секунд под общим названием «Следы» (Imprints), в которых актер пытается обнаружить «эффект освещающего, как лед, пива Coors Light» высоко в горах посреди снегов. В споте, созданном VCCP Blue, Ван Дамм «Мускулы из Брюсселя» лежит на заснеженном склоне, напевает хит 80-х «Take my breath away» и делает снежных ангелов в поисках того незабываемого ощущения, которое дарило ему пиво Coors Light. Другие споты можно посмотреть здесь (к сожалению, они доступны только пользователям из Британии).

«Продажи Coors Light накануне “горячего” летнего сезона в Великобритании были очень высоки. Мощная маркетинговая кампания, в которой рекламные ролики с Ван Даммом сыграли ключевую роль, очень существенно увеличила объемы продаж бренда в прошлом году. Такой результат подтверждает, что сейчас — идеальное время для того, чтобы запустить новую серию рекламных спотов, чтобы достичь еще более внушительных результатов по продажам», — отметил Али Пикеринг (Ali Pickering), бренд-директор Coors Light UK.

Премьера рекламных спотов на ТВ запланирована на 13 июля — они будут показываться в течение девяти недель, до середины осени. Этот новый виток рекламного продвижения оценивается в £2,5 миллиона (£500 тысяч было потрачено на производство спотов, и £2 миллиона на рекламное размещение) — в то время как вся кампания полностью оценивается в £6 миллионов. Эти расходы вполне оправдывают себя — по данным Marketing Magazine за последний год сбыт в местах потребления вырос на 40%, а сбыт в местах продаж — на 14% (и это при том, что за этот же период объемы рынка светлого пива в Великобритании сократились на 2,8%).