Мир

Sprite показал, как выделиться из толпы

Принадлежащий Coca-Cola бренд Sprite совместно с представительствами BBH в Нью-Йорке и Шанхае выпустил новый видеоролик, призывающий молодых людей «зажечь свое собственное я».

YouTube Трейлер

Снятый на улицах Праги, видеоролик наглядно демонстрирует, как выделиться из безликой толпы — в частности, с помощью Sprite. Campaign Brief сообщает, что в съемках принимали участие 22 актера, раскрашенных командой художников, у которых ушло на работу больше 1200 часов и около 230 кг краски.

Ролик будет крутиться на телевидении, а также на YouTube и в Facebook по всему миру в двух версиях — на 60 и 30 секунд. В Интернете можно также посмотреть видео о то, как снималась реклама.

Кампания нацелена на тинейджеров, которым свойственно стремление к индивидуальности и самовыражению. По словам глобального вице-президента Coca-Cola по контенту Джонатана Майлденхолла (Jonathan Mildenhall), ролик предлагает «подросткам всего мира не стесняться быть собой».

«Поскольку это глобальная кампания, нам требовалось нечто визуально запоминающееся и понятное представителям всех культур, — говорит креативный директор BBH Нью-Йорк Джон Патрулис (John Patroulis). — И нам кажется, что раскрасив людей вместо того, чтобы применять спецэффекты, мы смогли достичь и того, и другого, что было особенно важно для бренда, опирающегося на оригинальность».

Этой весной Sprite запустил новый конкурс молодых кинематографистов Sprite Films, участникам которого оказывается поддержка в съемке собственных короткометражек.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме