Levi’s открыл печатную мастерскую в Лондоне: Сила слов на футболках


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Levi’s уверен: если вы хотите, чтобы что-то было сделано хорошо, нужно сделать самому — и желательно, своими руками. Руководствуясь этой философией, бренд в последние два года с завидной периодичностью открывает в крупных городах мира временные мастерские, приглашая всех ценителей прикладного искусства проникнуться духом творчества и создать что-то своими руками. После удачного опыта в США и Германии Levi’s решил открыть печатную мастерскую в Лондоне, в своем магазине на Риджентс-стрит — с 13 июля по 3 августа все желающие смогут собственноручно нанести различные принты на футболки бренда с помощью трафаретной печати (в технологии им помогут разобраться опытные мастера).

Фото: Скриншот с сайта www.eu.levi.com

Это пятая временная мастерская, которую открывает бренд — до этого в разное время Levi’s организовывал аналогичные проекты в США (Сан-Франциско, Нью-Йорк и Лос-Анджелес) и Германии (Берлин) на тему кино, фотографии и все того же печатного искусства. В рамках этого проекта Levi’s объединился с известным художником Энтони Барриллом (Anthony Burrill), который в своих визуальных работах использует силу слов коротких, хлестких и мудрых выражений. Этот раз тоже не стал исключением — для футболок Levi’s Баррилл сделал три принта, которые посетители смогут нанести на ткань самостоятельно. В трио этих набранных заглавными буквами слоганов вошли «Город наш сегодня ночью», «Ты знаешь, где ты?» и «Это не запад» — последняя фраза посвящена восточной части Лондона и ее жителям (футболки с этим принтом можно будет приобрести исключительно в поп-ап магазине Levi’s Boxpark в районе Шордич).

Фото: Принты Энтони Баррилла для футболок Levi’s, www.facebook.com/Levis

Levi’s предлагает своим фанатам несколько способов вовлечения в творческий процесс — они могут как наносить уже готовые принты, так и придумывать новые. В частности, ежедневно — с 13 июля по 3 августа — он могут твитить свои собственные слоганы на тему Лондона, прикладного мастерства, новаторства, уникальности и легендарности с помощью хэштега #PrintLondon или же размещать их в уже напечатанной версии на специальной доске в мастерской. Levi’s выберет лучший, самый оригинальный слоган прошедшего дня, и уже завтра он будет «в ходу» — его можно будет наносить на футболки непосредственно в стенах самой лондонской мастерской. В частности, девизом сегодняшнего дня, 16 июля, стала фраза «Смена караула» (CHANGING OF THE GUARD), отобранная из вчерашних слоганов.

Фото: Принт дня (16 июля) Levi’s Print Workshop, www.twitter.com/Levis_UK