Мир

Компания GSK запускает кампанию на тему антидопинга

На серьезных спортивных соревнованиях к вопросу использования допинговых препаратов относятся очень серьезно — не стали исключением и Летние Олимпийские игры в Лондоне 2012. Фармацевтическая компания GlaxoSmithKline, которая является официальным поставщиком оборудования и сервисов для организации работы аккредитованных лабораторий Всемирного антидопингового агентства, запустила инициативу, в рамках которой подчеркивает роль научных антидопинговых исследований в проведении честных и «чистых» Игр.

YouTube Трейлер

Инициатива была запущена в понедельник, 16 июля, одновременно с открытием официальной лондонской лаборатории антидопинговых исследований — работа там будет вестись на протяжении всей Олимпиады 24 часа в сутки, 7 дней в неделю ведущими антидопинговыми специалистами Королевского колледжа в Лондоне с использованием ресурсов и оборудования GlaxoSmithKline. Лаборатория будет работать по заданию Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета (LOCOG), исследуя до 400 взятых у спортсменов допинг-проб ежедневно. «Каждый спортсмен, завоевавший медаль, и до 50 процентов всех участников соревнований пройдут обязательные допинг-тесты», — сообщается в пресс-релизе.

Лицами рекламной кампания, разработанной агентством TBWA\London, стали спортсмены британской олимпийской и паралимпийской сборных Филлипс Айдову (Phillips Idowu), Элизабет Твиддл (Beth Tweddle), Дэвид Уир (David Weir), Грехэм Эдмундс (Graham Edmunds) и Марлон Девониш (Marlon Devonish). В ролике, который появился в ТВ-эфире 16 июня, GSK предлагает зрителям погрузиться во внутренний мир спортсмена (в буквальном, анатомическом смысле), посмотреть, как работает его кровеносная система, мозг и другие органы в момент, когда он слышит мотивирующий рев толпы. Продвижение развернется на ТВ и на бигбордах (с 23 июля) в Великобритании — а рекламный щит, который будет установлен на здании главного офиса компании в г. Брентфорде, станет самым большим бигбордом на тему Олимпиады в Лондоне 2012.

«Объединившись со специалистами Королевского колледжа и LOCOG, мы делаем свой вклад в проведение максимально “чистых” Олимпийских Игры в Лондоне — мы помогаем удостовериться, что каждый из обладателей олимпийской медали действительно добыл ее в честном состязании и может гордиться ею по праву. Наша рекламная кампания воспевает упорную работу, природные физические способности и нацеленность на победу, которые являются ключевыми в выступлении любого спортсмена», — отмечает Фил Томпсон (Phil Thompson), старший вице-президент GlaxoSmithKline.

Фото: Постер антидопинговой кампании GSK, нажмите для увеличения

Фото: Постер антидопинговой кампании GSK, нажмите для увеличения

Остальные постеры можно найти здесь.

BQB

Ссылки по теме