IKEA и McCann представляют интерактивный каталог

Компания IKEA выпустила тизер, показывающий, что ее каталог 2013 года будет интерактивным — пользователи смогут просматривать в нем фотографии, видео и другие материалы с помощью планшетов и смартфонов. IKEA и использует приложение дополненной реальности для каталога, предназначенного примерно для 211 млн во всем мире, впервые в своей истории.

Как сообщает Creativity Online, интерактивный каталог и презентующий его ролик разработало агентство McCann, перед которым была поставлена задача «вдохнуть в каталог новую жизнь».

По словам директора по глобальным коммуникациям IKEA Лены Симонссон Берге (Lena Simonsson Berge), причиной создания новой версии каталога стало не падение потребительского интереса, а желание расширить каналы распространения информации.

«Мы не хотим дождаться такого падения, и именно поэтому мы решили вдохнуть в каталог жизнь, оживить его, — говорит Берге. — Он по-прежнему остается мощным маркетинговым инструментом, но мне хотим оставаться одними из многих. Мы хотим выделяться».

Страницы нового каталога, который появится в доступе 30 июля, можно будет сканировать с помощью приложения, в котором используется технология распознавания изображений от Metaio, а не QR-кодировка. Это означает, что к страницам в будущем легко можно будет привязать дополнительный контент. В настоящий момент содержание каталога дополняют 43 интерактивные функции, которые помогло разработать фирменное агентство IKEA — Icom. Среди них, к примеру, видеоролики, показывающие, как пары могут найти компромисс в оформлении дома, или советы о том, как лучше разложить вещи в шкафу.

Переосмыслено и содержание печатного каталога: информация в нем организована по-новому, что облегчит потребителям поиск нужных товаров. Кроме того, в нем появились, к примеру, советы о том, как обновить старую мебель.

Помимо этого, McCann работает над переделкой веб-сайта компании — он останется таким же простым и понятным, но станет еще более удобным в использовании.