Lay's ищет вкус на миллион долларов

Принадлежащий PepsoCo бренд Lay‘s приглашает всех желающих принять участие в поиске новых идеальных вкусов чипсов.


Фото: Объявление о конкурсе на странице Lay’s в Facebook

Среди участников инициативы Lay’s проводит конкурс под названием Do Us A Flavor, победителю которого предлагается приз в $1 млн или 1% с продаж чипсов с предложенным им вкусом в 2013 году. В состязании предусмотрены также второе и третье места, за которые полагается по $50 тыс.

Подавать идеи можно через страницу Lay’s в Facebook или по мобильному телефону до 6 октября. Имена победителей станут известны в мае следующего года, когда Lay’s будет праздновать свое 75-летие.

Начало конкурса было положено во временном магазине Lay’s на Таймс-сквер, где ранее проводилась прямая трансляция из «Кухни вкусов» Frito-Lay. Инициативу публике представили актриса и ресторатор Ева Лонгория (Eva Longoria) и прославленный шеф-повар Майкл Саймон (Michael Symon).

«Я не устаю поражаться количеству вкусовых комбинаций, возможных в кулинарии, что дает безграничное количество вариантов вкуса для новых картофельных чипсов, — сказал Саймон. — Уверен, что у Америки есть все, чтобы создать новый деликатесный вкус чипсов. Сложно будет лишь ознакомиться со множеством творческих идей и выбрать три лучшие».

Посетителям временного магазина было предложено продегустировать 20 великолепных вкусов чипсов Lay’s, разработанных участниками подобных конкурсов, проходивших в других странах. Отбирать победителей состязания в США будет жюри из лучших поваров и экспертов по кулинарии, включая Лонгорию и Саймона, которые также станут героями маркетинговой и онлайн-кампании. Выбрать лучшего из лучших своим голосованием поможет публика.