Levi Strauss рекомендует носить джинсы Levi's для уверенности

Levi Strauss переходит к новой стадии своей рекламной кампании Go Forth, разработанной Wieden & Kennedy и стартовавшей в 2009 году.


Фото: Кадр из рекламной кампании Levi’s, www.nytimes.com

В прошлом году она проходила под девизом Now is our time («Сейчас наше время»), а в этом продлится под более подходящим для бренда слоганом This is a pair of Levi’s (Это пара джинсов Levi’s»), который появится на рекламе всей продукции компании.

60-секундный рекламный ролик Levi’s со следующего месяца будет демонстрироваться на ТВ в Великобритании, Китае, Франции, Индии и США, где его дополнит реклама в журналах, онлайн, точках продаж и на наружных носителях.

The New York Times отмечает поэтичность текста, сопровождающего рекламу, в котором потребителям предлагается «следовать зову сердца, идти за лидером и становиться лидерами». Кампания нацелена на то, чтобы вдохновить молодежь носить одежду, которая ей нравится, и ежедневно улучшать мир, надевая продукцию Levi’s как доспехи, которые дают больше сил и уверенности в себе.

По сведениям подразделения WPPKantar Media, в 2011-м Levi Strauss потратратил на рекламу бренда в США $24,4 млн. Ожидается, что бюджет нынешней кампании будет таким же.

Помимо этого, Levi Strauss выпустил 30-секундный ролик, посвященный олимпийской сборной США. В нем знаменитый красный ярлык бренда «играет роль» национального флага, а гимн США звучит в гитарном исполнении Джими Хендрикса (Jimi Hendrix).