Маркетинг » Digital, Новости

Stella Atois предлагает поиграть во французскую игру и посмотреть кино

Этим летом бренд Stella Artois в очередной раз решил подчеркнуть свою любовь к Франции — в рамках продвижения своего сидра, марка запустила на Facebook розыгрыш, победители которого получат набор для стильной игры в боулз (в шары), которая очень популярна во Франции. Оставаясь верным «офранцуженному» стилю, Stella Artois призывает произносить название этой игры с соответствующим прононсом. Прием заявок на участие в розыгрыше (он открыт только для жителей Великобритании) продолжается до самого конца лета, 31 августа.

Photo: A snapshot from the C’est boules. Not bowls promotion on Facebook, www.facebook.com/stellaartoisuk

«Ле Президент дает вам возможность выиграть набор для ваших летних развлечений. Игра в боулз очень утонченная, очень европейская и расслабляющая — в нее идеально играть компанией, расслабившись и попивая сидр Stella Artois Cidre со льдом в перерывах», — сообщает бренд на странице розыгрыша. Stella Artois также прибавляет один шанс тому, кто приведет на страницу своего друга.

Параллельно Stella Artois также продолжает развивать кинематографическую линию. Бренд объявил, что в сотрудничестве Picturehouse Cinemas в Британии будет поддерживать серию мероприятий, связанных с кино — пресс-конференций, показов и предпоказов фильмов — в течение следующих шести месяцев. Пригласительные можно будет выиграть на странице Stella Artois UK и Stella Artois Cannes Cinema Club.

BQB

Ссылки по теме