McDonald’s делает звездами рекламы простых людей

Британский McDonald’s, проводящий в настоящий момент многомиллионную кампанию We All Make The Games, которая приурочена к Олимпийским и Паралимпийским играм 2012 в Лондоне, демонстрирует в своих новых роликах реальных людей.


Фото: Кампания We All Make The Games, нажмите для увеличения

В кампании стоимостью £10 млн задействованы все медиа-каналы. За период с 13 по 30 июля более чем 20 тыс. пользователей приложения McDonald’s в Facebook активно генерировали связанный с играми контент, и 60 снимков реальных людей, принимающих участие в инициативе, уже были использованы на различных рекламных носителях: на светящейся рекламе на площади Пикадилли в центре Лондона, на страницах популярной газеты Sun, на британском веб-сайте фаст-фуда и т.д.

4 августа состоялась премьера 60-секундного документального рекламного ролика, в котором показаны фанаты, выражающие свой восторг и разочарование в ходе состязаний первой недели Олимпиады 2012.

Следующим этапом кампании станет создание документального ролика специально к церемонии закрытия Олимпийских игр. В настоящий момент с этой целью проводятся съемки тысяч болельщиков в различных фан-зонах по всей Великобритании.

«Сделав центром нашей олимпийской рекламы контент, генерируемый пользователями, мы действительно оживили кампанию и дали британской общественности возможность возглавить процесс празднования этого лета спорта, — комментирует вице-президент McDonald’s UK по маркетингу Алистер Макроу (Alistair Macrow). — Уровень энтузиазма превышает все наши ожидания — нам присылают удивительные снимки, запечатлевающие очаровательные странности фанатов, наслаждающихся Олимпиадой. Это — великолепное отображение радости, охватившей всю нацию».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jyKbuLpCwuw&sns=tw[/youtube]