Мир

Виски Jameson выпустил лимитированный дизайн бутылки и приложение-гид для путешественников

Принадлежащий Pernod Richard бренд ирландского виски Jameson выпускает новую лимитированную коллекцию, дизайн бутылки которой посвящен самым культовым городам мира и их питейным заведениям.


Фото: Jameson Great Urban Escapes, нажмите для увеличения

Этикетку бутылки украшают эмблемы городов и их достопримечательностей: родины Jameson — Дублина, Лондона, Нью-Йорка, Стокгольма и других. Этикетка также рекомендует 11 лучших баров в этих городах — например, The Rusty Knot на Манхэттене, Queen of Hoxton в Лондоне и Le Pompon в Париже.

Созданная для тех, кто любит открывать новые города, и названная Jameson Great Urban Escapes, бутылка будет ограниченный период времени доступна только в магазинах беспошлинной торговли.

Частью кампании, посвященной выпуску лимитированной серии, является приложение-гид, которое призвано помочь покупателям виски ориентироваться в упоминаемых на бутылке городах. Получить к нему доступ можно, просканировав специальный QR-код на рекламных носителях в точках продаж. Те, кто не пользуются смартфонами, при покупке виски могут получить традиционный бумажный путеводитель.

«Ежегодно (согласно исследованию Pernod Richard) растущий на 16% сектор беспошлинной торговли продолжает быть значительным центром внимания и планов развития Jameson, — говорит международный бренд-директор Jameson Ник Блэкнелл (Nick Blacknell). — С помощью линейки Great Urban Escapes мы хотим привлечь независимые умы, каковыми являются наши потребители, все чаще смело отправляющиеся исследовать различные города, и предложить им альтернативные места для посещения, способные обогатить их исследовательский опыт».

Jameson Great Urban Escapes уже сейчас продается в ключевых международных аэропортах Европы, Америки, Персидского залива и Тихоокеанского региона.

BQB

Ссылки по теме