Gap представляет новую коллекцию для сияния

В рамках разработанной совместно с Ogilvy новой глобальной маркетинговой кампании Gap под названием Shine («Сияй»), в которой продвигается осенняя коллекция бренда Icon Redefined («Переосмысленные легенды»), вышел ряд рекламных роликов с участием музыкантов и танцоров, выделяющихся своими яркими творческими методами.


Фото: Avett Brothers в кампании Gap, нажмите для увеличения

В них в яркой новой одежде от Gap снялись такие яркие исполнители как Сет и Скотт Эветты (Seth & Scott Avett) из Avett Brothers, гитаристка и певица Каки Кинг (Kaki King), поп-дуэт Karmin, танцоры Лил Бак (Lil‘ Buck) и Юань Юань Тан (Yuan Yuan Tan) и певицы Лиа Айсес (Lia Ices) и Ники Блум (Nicki Bluhm).

«Осенняя коллекция Gap, выдержанная в американском стиле «кэжуал», это современная интерпретация наших легендарных классических образцов, которые подойдут каждому, — говорит глобальный директор Gap по маркетингу Сэт Фэрбман (Seth Farbman). — В кампании Shine мы продолжаем нашу традицию представления новых исполнителей и музыкантов, которые вдохновляют людей на то, чтобы оставить свой творческий след в этом мире».

Помимо роликов, Gap на протяжении восьми недель будет рассказывать об участниках кампании на своих каналах в социальных сетях, включая YouTube, Facebook, Foursquare и другие.

Gap также продолжит сотрудничество с сайтом Styld.by и модными блоггерами и проведет в честь запуска осенней коллекции специальные мероприятия в избранных магазинах в крупнейших городах США. Кроме того, кампания Shine развернется в сентябрьских номерах таких журналов как Vogue, Lucky, InStyle, Glamour, GQ, Men’s Health, Rolling Stone и Nylon и на наружных носителях в Нью-Йорке. Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Чикаго.