Walgreens расскажет о своей 111-летней истории инноваций

Вторая по величине (после CVS) аптечная сеть США Walgreens напоминает потребителям о своем богатом историческом наследии и предлагает вместе отметить свои 111 лет инноваций.

Первый ролик новой кампании, разработанной для Walgreens его рекламным агентством GSD&M, переносит зрителей к самым истокам бренда и демонстрирует в черно-белом изображении первую аптеку, основанную Чарльзом Волгрином (Charles Walgreen) в далеком 1901 году. Последующие картины, разворачивающиеся под композицию Creedence Clearwater Revival в сопровождении комментариев актера Джона Корбетта (John Corbett), приближают зрителей к современному этапу развития аптечной сети.

Демонстрируя ход своей истории и инноваций от первого магазина в Чикаго до новейшего рецептурного приложения для смартфонов, Walgreens подчеркивает свое главное достоинство — доступное удобство, которое дает своим потребителям сеть.

«Мы хотим рассказать об инновациях, которые являются частью бренда Walgreens с момента основания компании Чарльзом Волгрином в 1901 году, — говорит старший вице-президент агентства GSD&M Нэнси Райан (Nancy Ryan) в интервью Marketing Daily. — Мы обнаружили, что Walgreens никогда не подчеркивал свое авторство этих инноваций. Когда мы попытались это использовать, то обнаружили, что потребителям очень интересно узнать о подробностях изобретений Walgreens».

По словам Райан, Walgreens также намеревается стать компанией, более ориентированной на здоровье, а не только лечение, в связи с чем планирует в ближайшем будущем начать предлагать больше свежих продуктов питания и других соответствующих товаров.