Мир

Nutella призывает австралийцев «подняться и сиять»

В то время как Stella Artois говорит о том, как важно совершенствоваться в ритуалах розлива пива, Nutella делает акцент на других ритуальных действиях — утреннем намазывании знаменитого шоколадно-орехового спреда. В прошлое воскресенье, 12 августа, знаменитый бренд запустил первый за последние восемь лет рекламный ролик «Поднимайся и сияй» (Rise&Shine) в Австралии — работа над спотом была поручена австралийскому агентству BMF.

YouTube Трейлер

Новый ролик был выпущен в двух форматах — 30-секундная версия для ТВ и 60-секундная для показа в кинотеатрах, социальных сетях, на сайтах и в точках продаж. В споте, режиссером которого выступил Снг Тонг Бенг (Sng Tong Beng), один из 100 лучших режиссеров рекламы мира по версии журнала Ad Age, герои завтракают бутербродами с Nutella со своими любимыми, в кругу семьи и перекусывают на работе и на природе в наполненной солнечным светом обстановке. Саундтрек «Morning Time» в исполнении Мартина Стивенсона (Martin Stephenson) и группы Daintees добавляет тепло, воздушность и радость и атмосфере легкой утренней трапезы, которая по обыкновению задает тон всему дню.

«Мы просто в восторге от новой коммуникационной кампании Nutella. Она стала нашим проводником в эмоциональное измерение бренда. Команда агентства BMF и режиссер Тонг Бенг потрудились на славу, воплощая этот замысел в жизнь, делая акцент на натуральности, тонкости и чувственности бренда. Получилось замечательное путешествие, заключительным этапом которого стало рождение одного из самых потрясающих из виденных нами роликов», — отметил Яник Дюран (Yannick Durand), маркетинговый директор Ferrero.

Новый ролик также появился на Facebook-странице Nutella в Австралии и Новой Зеландии — там фаны бренда могут выиграть пять Nutellinos, маленьких баночек Nutella, ответив на вопрос по споту.

BQB

Ссылки по теме