Google расширяет базу знаний о планете, приобретая путеводители Frommer's

Google объявил о приобретении всех туристических активов издательского дома John Wiley & Sons Inc., включая бренд путеводителей Frommer’s.


Фото: Заставка сайта Frommers.com, нажмите для увеличения

Reuters сообщает, что с помощью данной покупки Google получает доступ к огромной базе данных о местных предприятиях и туристических достопримечательностях, содержащихся в примерно 350 путеводителях и на туристическом сайте Frommers.com, которые поисковый гигант сможет интегрировать в собственные информационные базы.

История Frommer’s началась в 1957 году, когда бывший американский военнослужащий Артур Фроммер (Arthur Frommer) выпустил первый путеводитель «Европа за пять долларов в день».

«Команда Frommer‘s и качество и охват их контента станут отличным дополнением к команде Zagat, и мы с нетерпением ждем начала совместной работы, целью которой является предоставление актуальной информации о каждом интересном месте мира», — говорится в заявлении Google, в котором упоминается прошлогодняя покупка поисковым гигантом ресторанного рейтинга Zagat, обошедшегося в $151 млн.

Сумма нынешней сделки не разглашается, однако известно, что Джон Вайли (John Wiley), бывший собсивенником Frommer’s с 2001 года, намеревается инвестировать полученные деньги в другие виды бизнеса.