Digital, Мир

Calvin Klein презентует новый мужской парфюм таинственными картинками

Являющийся подразделением Coty парфюмерный бренд Calvin Klein Fragrance запускает электронную кампанию по продвижению нового мужского аромата Encounter Calvin Klein, который должен появиться в продаже в сентябре.


Фото: Кампания Calvin Klein Encounter, www.encountercalvinklein.com

В кампании, которая включает в себя движущиеся изображения в формате GIF, выполненные в загадочно-романтическом стиле, участвуют такие знаменитости, как актер Александр Скарсгорд (Alexander Skarsgård), являющийся лицом аромата, и супермодель Лара Стоун (Lara Stone).

Также частью кампании является специальный веб-сайт, на котором представлены все фото и видео, посвященные Encounter Calvin Klein. Посетителям ресурса обещаются конкурсы, в которых можно будет выигрывать призы (их список будет зависеть от страны).

YouTube Трейлер

Как сообщает Moodiereport, кампания развернется и в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и YouTube.

Разработчиками маркетинговой инициативы стали Baron + Baron, собственное рекламное агентство Calvin Klein CRK и AKQA.


Фото: Кампания Calvin Klein Encounter, www.encountercalvinklein.com

BQB

Ссылки по теме