Lynx вспоминает свои старые рекламные продвижения в ролике, снятом в честь увеличения армии своих друзей на Facebook

Бренды не упускают ни одной возможности устроить праздник — поводом для этого может стать все, что угодно — от юбилея торговой марки (что в целом вполне традиционно) до солидного расширения базы друзей в социальной сети. Бренд мужских средств по уходу за телом Lynx (также известный как AXE) выпустил ролик под названием «Одномиллионный эффект Lynx», которым оповещает общественность о важной вехе в своей истории — теперь у страницы бренда в Facebook более одного миллиона читателей.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EMiyyyxANEk[/youtube]

В новом ролике, придуманном TMW для Lynx (кстати, первого бренда из портфолио Unilever в Великобритании и Ирландии, который стал миллионником на Facebook), можно обнаружить более 30 отсылок к различным рекламным спотам и кампаниям бренда. Ключевым элементом этой истории стал в целом совершенно бесполезный механизм, машина Руба Голдберга, которая представляет собой устройство, работающее по принципу цепной реакции. Этот механизм установлен в комнате одного парня — пока он в душе, происходит целая серия реакций, которые в итоге запускают колесо с баночками спрея Lynx, из которых в нужную секунду появляется распыленное облако дезодоранта и оседает прямо на только что вошедшем хозяине комнаты. Потом появляется девушка этого парня, а затем так же стремительно разворачивается вечеринка с участием всех тех, кто был занят в съемках этого ролика.

«1 миллион фанов, 58 попыток и целая куча параллелей с рекламами Lynx — сможете ли вы их заметить? СПАСИБО всем вам за то, что помогли сделать все это возможным», — говорится в описании к ролику, который снимали целых три недели. Ярче всего прорисованы параллели с рекламными продвижениями «AXE Exсite — даже ангелы не устоят» (обилие перьев и крыльев не дает ошибиться), «Шоколадный парень Lynx», а также «Остров хаоса Lynx» (об этом продвижении напоминают аквариум и карта острова). Машина Руба Голдберга, на которой построен весь ролик, была сконструирована Ником Ремейджем (Nick Ramage), а интерьер холостяцкой комнату придумала Ханна Уайт (Hannah White).

Вместе с роликом марка также выпустила серию небольших картинок, где сравнивает свою армию поклонников с разными масштабными объектами — к примеру, Lynx сообщает, что (по весу) «1 миллион фанов = 337 голубым китам», а если поставить один миллион друзей Lynx друг на друга, то «они будут в пять раз выше, чем космическая станция».