Мария Шарапова запускает свой бренд сладостей SUGARPOVA


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Российская теннисистка, постоянно проживающая в США и одна из самых высокооплачиваемых спортсменок мира, Мария Шарапова, запустила свой собственный бренд в довольно неожиданной категории. Совместно с известным американским бизнесменом Джеффом Рубином (Jeff Rubin), создателем онлайн-магазина сладостей It’sugar, Мария начала продавать конфеты с малоприятным для русского уха названием Sugarpova. Несмотря на то, что спортсменка уже давно и успешно занимается коммерческой деятельностью, заключая рекламные контракты с различными брендами, среди которых Evian, Nike, LG, Motorola, Tiffany and Land Rover, «сладкий» проект Sugarpova станет первым, в который Мария вложит свои собственные деньги.

Photo: beautiful Maria at the Sugarpova launch event at Henri Bendel department store, NY, 20th of August.
Credits: CHARLES ESHELMAN/FILMMAGIC



Photo: beautiful Maria at the Sugarpova launch event at Henri Bendel department store, NY, 20th of August.
Credits: MICHAEL LOCCISANO/GETTY IMAGES

Позиционирование бренда и дизайн упаковки разработаны японским коммуникационным холдингом Dentsu.

Линейка высококалорийных сладостей Sugarpova представлена желейными конфетками в форме губ, теннисных мячиков, а также туфелек, сумочек и солнечных очков в пакетиках по 150 г, которые будут продаваться по цене $5 в фешенебельном универмаге Henri Bendel в Нью-Йорке и в онлайне на HenriBendel.com, ITSUGAR.com и Sugarpova.com.

Несмотря на возможную скептическую оценку этической стороны этого бизнеса, «икона» спорта, красоты и здорового образа жизни будет продавать желейные конфеты, главным образом, в страдающих от ожирения США, а часть с продаж будет перечисляться в благотворительный Фонд Марии Шараповой, который помогает студентам в областях, пострадавших после Чернобыльской катастрофы 1986 года.