Zappos превращает социальный шопинг в реальность с помощью приложения PinPointing

Принадлежащий Amazon онлайн-магазин Zappos предлагает своим пользователям новый сервис, объединяющий Интернет-коммерцию и социальный обмен информацией — услугу рекомендации покупок на основе постов в Pinterest.


Фото: Интерфейс PinPointing, pinpointing.apps.zappos.com, нажмите для увеличения

Пользователи Zappos могут делиться информацией о своих покупках через Facebook, Twitter и Pinterest. Как сообщает Bloomberg, новый проект, созданный в Zappos Labs, называется PinPointing и позволяет создавать рекомендации для покупок в онлайн-магазине, базируясь на изображениях, представленных на «досках» пользователей в соцсети Pinterest.

«Социальный шопинг — новый популярный термин, который все используют, но не думаю, что какой-либо крупный бренд до сих пор его применял, — говорит директор подразделения Zappos Labs Уилл Янг (Will Young). — Когда мы говорим с людьми и спрашиваем им, какой проект социального шопинга они считают лучшим, большинство называют Pinterest, хотя это совсем не Интернет-магазин».

Zappos и Pinterest не подписывались никаких договоров об официальном партнерстве, хотя первый и получил у второго разрешение на создание сервиса PinPointing.

По словам Янга, хотя пользователи чаще делятся информацией через Pinterest, чем Facebook или Twitter, продажи с помощью сообщений в Pinterest пока что приносят минимум доходов. Он утверждает, что наибольший доход пока что приносит Twitter, за ним с большим отрывом следует Facebook, и лишь затем Pinterest.

В декабре Zappos выпустил журнал-приложение для iPad.