Очки от Google стали фэшн-аксессуаром, позволяющим заглянуть в закулисье моды

Революционные интерактивные очки Google дебютировали на подиуме Нью-йоркской недели моды в рамках показа весенней коллекции 2013 года Дианы фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg).


Фото: Коллекция весна-2013 от DVF, страницаDVF в Google+

Очки, разработанные в ходе проекта Project Glass, надели на себя не только модели, но и присутствовавшие в зале Диана фон Фюрстенберг и глава и соучредитель Google Сергей Брин. При этом мероприятие было призвано не только продемонстрировать новый модный аксессуар — с помощью многофункциональных очков производилась его съемка.

Результат эксперимента — короткометражный фильм DVF through Glass («Диана фон Фюрстенберг сквозь Очки») — 13 сентября можно будет увидеть на странице DVF в соцсети Google+ и на канале Google в YouTube. Короткометражка позволит зрителям заглянуть за кулисы модного шоу на Неделе моды в Нью-Йорке и в буквальном смысле слова увидеть его глазами создателей и участников процесса.

«Красота, стиль и комфорт так же важны для наших очков, как и новейшие технологии. Мы счастливы совместно с DVF вывести их на модный подиум», — прокомментировал новое сотрудничество Сергей Брин.


Фото: Коллекция весна-2013 от DVF, страницаDVF в Google+