Digital, Мир

Nespresso Crealto подарит ужин в мишленовском ресторане своим поклонникам в соцсетях

В рамках запуска нового сорта кофе ограниченной серии Crealto компания Nespresso предлагает пользователям Facebook, Instagram и Twitter принять участие в конкурсе, главный приз которого — ужин на Лазурном берегу.

Для того чтобы выиграть уикенд на двоих на Лазурном берегу с ужином в одном из 50 лучших ресторанов мира Mirazur, требуется просто запечатлеть свои яркие моменты, связанные с Nespresso Crealto, и поделиться ими в Facebook, Instagram и Twitter (с использованием хэштега (#crealto). Конкурс, с условиями которого подробнее можно познакомиться на странице бренда в Facebook, продлится до 25 сентября, а его победитель получит уведомление о призе по электронной почте 2 октября.

Фото: Фото участников конкурса от Nespresso Crealto, страница бренда в Facebook

Роскошная и гурманская награда конкурса от Crealto — не случайный выбор: Nespresso позиционирует Crealto как кофе «от кутюр», вдохновленный «высокой кухней». На создание нового сорта специалиста Nespresso по зеленому кофе Алексиса Родригеса (Alexis Rodriguez) вдохновило знакомство и общение с шеф-поваром мишленовского ресторана Mirazur Мауро Колагреко (Mauro Colagreco). Следуя фирменному стилю кулинарного маэстро, основанному на длительной обжарке ингредиентов при низких температурах, Родригес применил эту технику к созданию кофе. Так появился Crealto — «первый лимитированный сорт Nespresso, вдохновленный высокой гастрономией».

Об уникальности и изысканности новинки напоминает и ее упаковка — Crealto фасуется в похожие на творения шеф-поваров мраморно-белые капсулы с коричневыми полосами. Новый сорт Nespresso подходит как для приготовления эспрессо, так и для создания всевозможных кофейных коктейлей.

Nespresso открыл новый осенний сезон в Москве 6 сентября 2012 года ночной дегустацией новинки Crealto на Петровке, в рамках вечера Fashion’s Night Out.

Бренд представляет сезонные лимитированные сорта кофе регулярно — к примеру, в марте этого года компания познакомила потребителей с Naora Limited Edition 2012. Кроме того, ежегодно обновляется линейка кофе-машин бренда, последними новинками среди которых являются Nespresso Zenius и Nespresso U.

В начале сентября компания представила уникальную интерактивную коллекцию рецептов кофейных коктейлей на основе молока Ultimate Coffee Creation.

BQB

Ссылки по теме