Digital, Новости

Pampers улучшает мнение о своей продукции с помощью «сарафанного радио»

Агентство сарафанного маркетинга Buzzaar подвело итоги кампании для подгузников Pampers Premium Care, которая стартовала в сентябре прошлого года в Москве и Санкт-Петербурге и была нацелена на улучшение мнения о продукте в Интернете.

В рамках кампании представительницам целевой аудитории бренда выслали наборы для тестирования продукции и лучшего знакомства с Pampers, в которые входили 2 упаковки подгузников, влажные салфетки для ухода за кожей малыша, развивающая игрушка, брендированный стикер для автомобиля, специализированный журнал для молодых социально активных мам и набор для эксперимента Conversation Starter для сравнения Pampers Premium Care с другими подгузниками. Всего в акции приняли участие 1 тыс. агентов Buzzaar, а опробовать продукцию получили возможность 12,3 тыс. мам.


Фото: В ходе кампании мамы делились впечатлениями в соцсетях и на тематических ресурсах, нажмите для увеличения

Мамы-участницы кампании смогли на собственном опыте убедиться в том, что подгузники Pampers Premium Care работают именно так, как показывается в рекламе, и поделились своим объективным мнением о продукте на различных ресурсах в Интернете.

В результате акции 60% мам-участниц изменили мнение о продукте в лучшую сторону (у 39% мнение не изменилось и осталось по-прежнему хорошим), а 95% агентов и 88% их друзей высказали намерение покупать марку в дальнейшем. При заполнении отчетов большинство агентов крайне эмоционально описывали отношение к продукту и восторженно отзывались о результатах демо-теста. При этом 60% мам до проведения акции пользовались подгузниками других торговых марок.

В последовавших обсуждениях агентами Buzzaar было распространено 36 тыс. рекомендаций и задействовано более 144 тыс. людей (друзей и знакомых агентов). В соцсетях и тематических блогах было оставлено более 250 тыс. комментариев и фотоотчетов агентов и их друзей о проведенном эксперименте. Количество просмотров отчетов агентов в соцсетях и на форумах составило 2,5 млн. Уровень доверия к продукту после акции возрос на 60%, а желание его приобрести — на 91,5%.

BQB

Ссылки по теме