SoLoMo: там, где реальность встречается с виртуальностью

SoLoMo — это новый популярный термин, представляющий собой аббревиатуру из трех английских слов: social — социальный, local — локальный и mobile — мобильный, а по сути означающий новейший формат коммуникаций, позволяющий общаться «в нужное время в нужном месте», то есть коммуникаций с помощью современных мобильных и геолокационных сервисов. Этой теме посвящена публикация в блоге Euromonitor.

«По сути мобильные устройства позволяют пользователям подключаться к Интернету откуда угодно и общаться в социальных сетях на ходу, и продавцы могут пользоваться этим, делая им локализованные предложения, — говорится в исследовании Euromonitor. — Хорошими примерами SoLoMo в действии являются Foursquare и Groupon — платформы, которые используют социальный маркетинг и мобильные чек-ины для поднятия продаж локально функционирующих бизнесов».

Потребители все чаще пользуются при совершении покупок мобильными устройствами — сегодня в магазинах нередко можно увидеть покупателей, изучающих с помощью смартфонов дополнительную информацию и отзывы о товарах, которые собираются купить.

Pис. Результаты исследования Euromonitor International Quick Pulse

Исследование Euromonitor International Quick Pulse выявило, что 26% опрошенных пользуются социальными ресурсами для того, чтобы следить за компаниями или брендами, которые им нравятся, и примерно столько же потребителей (23%) ищут с их помощью скидки и выгодные предложения таких компаний. Некоторые также признаются в том, что делятся информацией о скидках с друзьями (10%) или пишут собственные отзывы (9%).

Ответы в опросе Quick Pulse отражают мнения и привычки нескольких сотен местных аналитиков Euromonitor International и исследователей компании по всему миру.

Euromonitor отмечает, что в мире, в котором использование смартфонов продолжает уверенно расти — ожидается, что в 2016 году объем их продаж достигнет $282 млрд, тренд SoLoMo обещает стать жизненно важным инструментом для брендов, желающих соответствовать требованиям быстро меняющегося электронного рынка.