Российский McDonald’s показал интересы своих работников

McDonald’s в России и агентство Leo Burnett Moscow запустили новую имиджевую кампанию по трудоустройству, в которой McDonald’s позиционируется как команда разносторонних и интересных личностей.


Фото: McDonald’s завлекает новых сотрудников красочными имиджами

Имиджевая кампания Employment включает в себя 30-секундный ролик «Интересы», а также плакаты для размещения в ресторанах сети и вузах.

В съемках видеоролика приняли участие реальные сотрудники McDonald’s: Ваня Копылов, любящий играть в футбол, Вова Савушкин — мастер спорта по плаванию, Глеб Кузнецов — волонтер, помогающий подросткам, Анжела Форкош, занимающаяся пением. Отбор героев велся по принципу соответствия их интересов и ценностей приоритетам компании, среди которых активный образ жизни, творчество, помощь детям, взаимопомощь и командный дух.

«Это был интересный опыт и для ребят из McDonald’s, и для нас самих, — комментирует креативный директор Leo Burnett Moscow Наташа Смелова. — Съемки с ребятами прошли легко и приятно, во-первых, благодаря режиссеру Оливеру (Olivier Julius), который быстро нашел с ними общий язык, а во-вторых, благодаря самим ребятам. Они не играли, а были сами собой, и отлично справились с поставленной задачей».

Агентство Leo Burnett Moscow успешно работает с McDonald’s с 2007 года, а данная кампания по трудоустройству является для него уже пятой по счету. За это время представление людей о работе в McDonald’s постепенно меняется в лучшую сторону: 89% считают, что данная работа вызывает уважение, в то время как в прошлом году так думали 85 % опрошенных; 82% ответили, что в McDonald’s легко найти новых друзей; а 76% отмечают привлекательный визуальный образ рабочего места и формы.

Кстати, в Великобритании работники сети этим летом переоделись в новую униформу, разработанную дизайнером Уэйном Хемингуэем (Wayne Hemmingway).