Маркетинг » Digital, Новости

Volvo ищет вдохновение в соцсетях

Шведский автопроизводитель верит в то, что более глубокое знакомство с клиентами способно помочь создавать лучшие автомобили, и стремится лучше узнавать свою аудиторию с помощью социальных сетей, таких как Facebook и Pinterest.

YouTube Трейлер

В Facebook в рамках кампании You Inside («Вы внутри») Volvo предлагает пользователям с помощью специального приложения рассказать о том, что они возят с собой в машине, и в целом поделиться информацией о своем автомобиле и образе жизни. Volvo обязуется проанализировать каждый персональный профиль и рассказать, что содержимое автомобиля говорит о его водителе. Также приложение поможет больше узнать о привычках других водителей по всему миру — проект You Inside представляет собой международное исследование. Основываясь на его результатах, Volvo надеется внести в свои автомобили усовершенствования, в которых нуждаются потребители.

«Мы в восторге от социальных сетей, поскольку они кардинально изменили возможности выслушивать наших поклонников и вести с ними диалог. Мы постоянно стремимся узнать больше о своих клиентах для того, чтобы создавать лучшие автомобили, и надеемся, что нынешний эксперимент в Facebook вдохновит нас на новые улучшения Volvo», — говорит старший менеджер Volvo по социальным медиа Йеспер Андреассон (Jesper Andreasson).

А в США автопроизводитель проводит свою первую кампанию-конкурс в Pinterest. В рамках акции Volvo Joyride автомобильный бренд совместно с популярной пользовательницей этого ресурса Викторией Смит (Victoria Smith) из Сан-Франциско предлагает всем желающим представить в Pinterest собственное видение путешествия мечты в новом Volvo S60 T5 AWD. Все, что для этого требуется, это с помощью «пинов» показать места, которые пользователю хотелось бы увидеть, вещи, которые он взял бы с собой, музыку, которую стал бы слушать — в общем, все, что способно было бы сделать поездку идеальной.

YouTube Трейлер

Три участника, чьи истории до 26 сентября заслужат наибольшее число перепостов других пользователей, смогут осуществить поездки своей мечты в реальности. Для этого они на 4 дня получат в свое распоряжение новые S60 T5 AWD, а также денежные суммы на бензин, еду, одежду и все прочее, что может понадобиться в пути.

По словам менеджера по социальным медиа Volvo в Северной Америке Джозефа Барбагалло (Joseph Barbagallo), цель кампании — привлечь пользователей с других социальных ресурсов, где уже сформировалась аудитория поклонников бренда, на относительно новые сайты Pinterest и Instagram, которые, будучи преимущественно визуальными каналами, интересуют автопроизводителя как новые пути продвижения. «Pinterest сегодня — великолепная платформа для брендов, которые делают на ней примерно одно и то же: постят свои продукты, — сказал он Marketing Daily. — Для Volvo как для бренда, продвигающего определенный стиль жизни, данный канал — хорошая возможность рассказать о дизайне нового автомобиля».

BQB

Ссылки по теме