Дизайн, Мир

Chivas Regal будет создавать упаковку для джентльменов вместе с признанными мастерами

Принадлежащий Pernod Ricard люксовый виски Chivas Regal 12 YO запускает новую творческую инициативу Made for Gentlemen («Сделано для джентльменов») — сотрудничество с известными представителями искусств и ремесел для создания лимитированных серий упаковки, вдохновленных стилем, мужественностью и мастерством.

Фото: Упаковка для лимитированной серии Chivas Regal от Тима Литтла

Начало инициативе положило творческое взаимодействие с британским дизайнером эксклюзивной обуви Тимом Литтлом (Tim Little) — владельцем и креативным директором мужского обувного бренда Grenson, который разработал для виски коллекционную упаковку с изображением деталей классических британских кожаных туфель.

«Сегодня мужчины ценят роскошь, которая выдерживает испытание временем. Для меня это сотрудничество означает смешение богатого наследия и историй, привлечение экспертов различных ремесел, которые производят особые и незабываемые продукты для мужчин», — комментирует инициативу Тим Литтл.

Лимитированная серия виски Chivas Regal 12 YO by Tim Little, предназначенная в первую очередь для мужской аудитории, появится в продаже в более чем 60 странах уже в этом месяце. В Великобритании рекомендованная цена продукта установлена на уровне £25,39.

BQB

Ссылки по теме