AXE призывает американцев принимать душ вместе с друзьями и симпатичными незнакомцами

Существует множество способов экономии воды — как на промышленном уровне (скажем, благодаря использованию новаторских технологий), так и на бытовом (к примеру, стирая джинсы реже, чем раньше, как предлагает Levi’s). В своем стремлении донести важность экономного расходования воды бренд AXE, пожалуй, пошел еще дальше Levi’s — он предлагает принимать душ коллективно. Торговая марка призывает американцев присоединиться к движению Showerpooling для того, чтобы во время душа не тратить впустую ни время, ни воду. Идея инициативы не нова — аналогичный проект был запущен брендом в Канаде в 2010 году.

Как показывают результаты опроса, проведенного по заказу AXE, в среднем американцы возрастом от 18 до 24 лет принимают душ в течение 17 минут, что на 9 минут больше рекомендованного времени. Бренд призывает своих потребителей если не сократить длительность своих водных процедур, то как минимум принимать их вместе с кем-то. AXE выпустил забавные анимированные ролики, которые буквально на пальцах объясняют важность такого водного мероприятия. Чтобы экономить было еще проще, бренд раздает 7 тыс. насадок на душ Delta, которые позволяют расходовать меньше дорогого водного ресурса, о настоящей ценности которого мало кто задумывается. Помимо этого, AXE перечислил $100 тыс. Альянсу экономного расходования воды на «финансирования проектов, связанных с экономией воды, и предоставления технической помощи городам, в которых остро стоит проблема водоснабжения», отмечается в пресс-релизе.

На своей странице в Facebook бренд утверждает, что если бы «каждый принимал душ совместно с другими, то за один год удалось бы сэкономить 29 триллионов галлонов (107 триллионов литров ) воды». Бренд дает советы по экономии воды и призывает делить свой душ с единомышленниками или просто симпатичными незнакомцами (или незнакомками). Тот, кто утроит самый грандиозный коллективный душ, получит приз — приглашение на 5 человек на супервечеринку AXE Showerpooling.