FITCH разработал концепцию дизайна новой розничной сети COOK HOUSE


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Крупный российский оператор непищевой розничной торговли IDEAS4RETAIL, основанный бизнесменами Евгением Бутманом (который известен как основатель ECS Group (re: Store и др.), и Александром Мамутом (который, кроме всех прочих бизнесов, известен как создатель медиа-компании СУП, купившей LiveJournal), запускает свой собственный бренд магазинов кухонных принадлежностей COOK HOUSE. До этого в «портфолио» компании были только бренды-франчайзи, такие как Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas.

Концепцию дизайна торгового пространства СOOK HOUSE разработало британское брендинговое агентство FITCH, специалист в области ритейл-дизайна с многолетним опытом сотрудничества с российскими компаниями.

На самом деле, первый магазин COOK HOUSE был открыт в Москве еще в мае 2012. А на днях состоялось торжественное открытие т.н. «флагманского» магазина, где будет доступна еще одна приятная возможность для посетителей магазина —не только купить новые сковородки и кастрюли, но и поучаствовать в кулинарных мастер-классах «Кулинарной школы».

Евгений Бутман, председатель совета директоров IDEAS4RETAIL, так прокомментировал открытие флагманского магазина: «Мы выводим на российский рынок эмоциональные бренды. В COOK HOUSE мы создали атмосферу уютную и комфортную для тех, кто любит готовить или мечтает этому научиться. Мы создаем сеть, в которой будет абсолютно все, что нужно для кухни. Мы хотим, чтобы с нашей помощью количество людей, любящих готовить выросло, чтобы люди полюбили готовить дома, и в этом мы видим свою миссию».

Алистер Леннокс, креативный директор FITCH, также добавил: «Кухня — главное место в доме, ресурс настроения и его душа. И в нашей концепции мы стремились это передать на всех уровнях:  через основной элемент логотипа — пар, образующий сердце, через теплую цветовую палитру, а также улыбчивый диалог между аудиторией и брендом, сопровождающий весь путь покупателя, — в интерактивной графике, в увлекательных мастер классах, во внимательном и индивидуальном подходе персонала».



Фото: флагманский магазин COOK HOUSE в ТЦ «Капитолий», Москва

В настоящий момент в России существуют 7 магазинов COOK HOUSE —3 в Москве и 4 в крупных региональных центрах. К 2014 году планируется открытие 50 магазинов.