Дизайн, Креатив, Мир

Diet Coke выпускает "татуированную" бутылку от Готье

Diet Coke представляет новую лимитированную серию упаковки, разработанную креативным директором компании — известным фэнш-дизайнером Жаном-Полем Готье (Jean Paul Gaultier), который ранее в этом году выпустил бутылки, «облаченные» в костюм, как у Мадонны (Madonna).

Фото: Банки и «татуированная» бутылка Diet Coke от Жана-Поля Готье

Новые банки и бутылки Diet Coke украшают характерные для Готье фешн-мотивы — бретонская полоска и шнурованные корсеты, а также тату, как дань увлечению дизайнера боди-артом.

Выход Diet Coke в оригинальном дизайне в Великобритании будет сопровождать рекламная кампания, включающая в себя два новых телевизионных ролика, рекламу в печати и Интернете, а также ряд дегустаций. Реклама продукта на ТВ будет нацелена на аудиторию, интересующуюся модой.

Среди новых элементов кампании — включение в нее сети модных парикмахерских салонов Toni & Guy, а также приложение в Facebook, дающее возможность выиграть сумку от Готье.

Помимо оттого, Diet Coke примет участие в выставке моды и красоты Clothes Show Live в Бирмингеме и отправится в автобусный тур, в ходе которого будет раздавать тематические наклейки на ногти, временные татуировки и бутылки серии Night and Day, оформленные Готье.

Маркетинговый директор Coca-Cola в Великобритании Зоуи Ховорт (Zoe Howorth) комментирует: «Мы счастливы представить третью бутылку из коллекции от креативного директора Жана-Поля Готье и первые фэшн-банки Diet Coke. Мода — неотъемлемая часть нашего бренда, и следующая стадия данной кампании продолжает привлекать нашу целевую аудиторию — стильных молодых женщин».

YouTube Трейлер

Видео: ТВ-реклама банок серии  Jean Paul Gaultier Day and Night

YouTube Трейлер

Видео: Новая ТВ-реклама для новой бутылки от Жана-Поля Готье

BQB

Ссылки по теме