Interbrand называет лучшие бренды 2012 года

Брендинговое агентство Interbrand выпустило 13-й ежегодный отчет о лучших мировых брендах Best Global Brands, в котором, как и в предыдущие годы, на первом месте оказалась Coca-Cola, а следующие позиции в топ-10 заняли Apple, IBM, Google, Microsoft, GE, McDonald’s, Intel, Samsung и Toyota.

 

Фото: Хаставка отчета 2012 Best Global Brands, www.interbrand.com, нажмите для увеличения

Оценивая бренды, Interbrand исследует три основных аспекта: финансовую эффективность предлагаемых ими продуктов или услуг, роль бренда в решении потребителя о покупке и влияние бренда на доходы компании.

В списке продолжают доминировать технологические бренды. Apple, занявший в рейтинге второе место, увеличил свою ценность на 129%. Впервые в истории исследования Google, занявший четвертое место, обошел Microsoft, который с третьей позиции в прошлом году в этом опустился на пятую.

Впервые в рейтинге оказалась социальная сеть — Facebook, дебютировавший на 69-м месте. Также среди новичков рейтинга оказались Pampers (34), Prada (84), Kia (87), Ralph Lauren (91) и MasterCard (94).

Свою ценность повысили 13 автомобильных брендов, которые продолжают искать более эффективные и персонализированные методы привлечения покупателей: Toyota (10), Mercedes-Benz (11), BMW (12), Honda (21), Volkswagen (39), Ford (45), Hyundai (53), Audi (55), Porsche (72), Nissan (73), Kia (87), Harley Davidson (96) и Ferrari (99).

Также, несмотря на нестабильность экономики, укрепили собственные позиции люксовые бренды, каковых в рейтинге оказалось семь: Louis Vuitton (17), Gucci (38), Hermès (63), Cartier (68), Tiffany & Co. (70), Burberry (82) и Prada (84).

«С ростом глобальной конкуренции и сокращением срока жизни многих конкурентных преимуществ, таких как технологии, ценность бренда будет только увеличиваться, — комментирует результаты исследования Джез Фрэмптон (Jez Frampton), глобальный директор Interbrand. — 100 наиболее ценных бренда мира лидируют потому, что прислушиваются к своим потребителям, сотрудникам и инвесторам и предлагают безупречное и целостное видение бренда во всех разновидностях общения с аудиторией».

Отчет Interbrand 2012 Best Global Brands доступен на сайтах www.Interbrand.com и www.bestglobalbrands.com .